Поездка в электричке: о чем следует знать заранее?

Поездка в электричке: о чем следует знать заранее?Электричка не пользуется большой любовью среди горожан, которые хотя бы изредка передвигаются при помощи общественного транспорта. Однако порой она является наиболее коротким и доступным способом доехать в необходимое вам место. Чтобы поездка на этом виде транспорта прошла с комфортом и не привела к нежелательным происшествиям, требуется учесть несколько нюансов. Первый из таковых — посадка в вагон на вокзале выбранного направления, где вас будет ждать пустая электричка. Расписание электричек в Москве можно узнать непосредственно на вокзале, при звонке в информационный центр железнодорожной компании либо через интернет.

Наименьшее количество пассажиров на маршруте из крупного города обычно отмечается по утрам, а в него — по вечерам. Если вы хотите избежать давки, ориентируйтесь на поездку в это время суток. Большинство вокзалов сегодня оборудовано турникетами, поэтому заранее позаботьтесь о покупке билета на проезд. И не выбрасывайте его раньше срока, ведь билет может потребоваться и на выходе.

Если вы решили сесть в электричку на промежуточной станции ее маршрута, рекомендуем обратить внимание на расположение дверей при ее остановке. Все подвижные составы хорошо синхронизированы, двери при остановке на станции оказываются в одном и том же месте. Вовремя зайдете в тесный вагон — сможете занять себе место поудобнее.

Рекомендуем вам обратить внимание на ценообразование билетов в зависимости от продолжительности поездки. В черте города стоимость проезда заметно ниже, а за его пределами она начинает стремительно расти. Вы можете купить билет до крайней станции в черте города, а оставшееся расстояние проехать в качестве «зайца». Главное в такой ситуации — не встретиться лицом к лицу с контролером, который непременно потребует заплатить штраф.

Для экономии времени на поездку мы рекомендуем заранее изучить расписание поездов и быть в курсе его изменений. Это поможет не мерзнуть в холодную пора года, проклиная РЖД, машиниста состава и уборщицу платформы во всех неудачах.